Бережливое производство на предприятии
Единственное ограничение - к лекции нужно подключиться в утвержденное расписанием время, которое отображается на сайте.
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации: |
Бережливое производство на предприятии |
---|---|
Цель программы: | Совершенствование и систематизация знаний по бережливому производству, формирование понимания применимости методик повышения эффективности процессов; рассмотрение различных практик внедрения Бережливого производства для понимания подходов к построению производственной системы |
Категория слушателей: | Руководители и специалисты организаций; все заинтересованные лица организаций любых форм собственности |
Базовое образование: | Высшее (высшее профессиональное) и (или) среднее профессиональное образование |
Модель реализации обучения: | Аудиторные занятия и самостоятельная работа с применением дистанционных образовательных технологий |
Разделы учебного плана: |
Основы бережливого производства: становление системы, принципы, потери |
Выдаваемый документ: | Удостоверение о повышении квалификации |
Для зачисления в группу необходимо предоставить: | Копию диплома об образовании |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО НА ПРЕДПРИЯТИИ»
Продолжительность обучения: 40 часов.
Модель реализации обучения: аудиторные занятия и самостоятельная работа с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения.
Форма обучения: ОЗФО, ЗФО.
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Всего часов |
ОФО |
ОЗФО |
ЗФО |
Форма контроля |
|||
В том числе |
В том числе |
В том числе |
|||||||
Ауд. |
СРС |
Ауд. |
СРС |
Ауд. |
СРС |
||||
С |
Специальный раздел |
32 |
20 |
12 |
12 |
20 |
- |
32 |
|
С.01 |
История формирования понятия технологических карт. Феномен театра машин и механизмов. Научная организация труда и формирование устойчивого развития систем качества в XVI-XX вв. |
4 |
2 |
2 |
1 |
3 |
- |
4 |
- |
С.02 |
Применение систем коллективной работы в условиях дистанта или гибридной формы работы. Разработка интерактивных электронных технических руководств (ИЭТР) |
6 |
4 |
2 |
2 |
4 |
- |
6 |
- |
С.03 |
Инструменты Бережливого Производства: визуализация, стандартизация, непрерывные улучшения, TPM и др. |
8 |
4 |
4 |
4 |
4 |
- |
8 |
- |
С.04 |
Инструмент Бережливого Производства: VSM (карта потока создания ценности) |
6 |
4 |
2 |
2 |
4 |
- |
6 |
- |
С.05 |
Методологии решения проблем и исследования причин отклонений |
4 |
3 |
1 |
2 |
2 |
- |
4 |
- |
С.06 |
Инструменты повышения эффективности процессов: технические методы ISO/TS 16949, 6 Сигма |
4 |
3 |
1 |
1 |
3 |
- |
4 |
- |
К |
Консультации |
2 |
2 |
- |
2 |
- |
2 |
- |
|
ИА |
Итоговая аттестация |
6 |
6 |
- |
6 |
- |
6 |
- |
экзамен |
|
Итого |
40 |
28 |
12 |
20 |
20 |
8 |
32 |
|
Расшифровка условных обозначений:
ОФО - очная форма обучения
ОЗФО - заочно-заочная форма обучения
ЗФО - заочная форма обучения
Ауд. - аудиторные занятия
СРС - самостоятельная работа слушателей
- Скачать ➡ репозиторий
- Отправить на zayavka@maeb.ru
Наши специалисты всегда готовы дать подробные разъяснения
Консультируем по будням с 9:00 до 16.30