Использование электронной информационно-образовательной среды и информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе
Единственное ограничение - к лекции нужно подключиться в утвержденное расписанием время, которое отображается на сайте.
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации: | Использование электронной информационно-образовательной среды и информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе |
---|---|
Цель программы: | Совершенствование теоретических и практических навыков использования электронной информационно-образовательной среды и информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе организации |
Категория слушателей: | Работник образовательных учреждений, квалификационные характеристики которых содержат требования в отношении знаний и умений работы с электронной информационно-образовательной средой при ведении или курировании образовательного процесса, другие заинтересованные лица |
Базовое образование: | Высшее (высшее профессиональное) и (или) среднее профессиональное образование |
Модель реализации обучения: | Аудиторные занятия и самостоятельная работа с применением дистанционных образовательных технологий |
Разделы учебного плана: |
1. Электронная информационно-образовательная среда учебного заведения 2. Автоматизированные библиотечно-информационные системы 3. Информационные автоматизированные системы в учебной деятельности 4.Особенности использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 5. Интерактивная работа с внешними и внутренними электронными ресурсами 6. Практика использования ЭИОС и ИКТ для эффективного проведения учебного процесса |
Выдаваемый документ: | Удостоверение о повышении квалификации |
Для зачисления в группу необходимо предоставить: | Копию диплома об образовании |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»
Продолжительность обучения: 40 часов.
Модель реализации обучения: аудиторные занятия и самостоятельная работа с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения.
Форма обучения: ОЗФО, ЗФО.
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Всего часов |
ОФО |
ОЗФО |
ЗФО |
Форма контроля |
|||
В том числе |
В том числе |
В том числе |
|||||||
Ауд. |
СРС |
Ауд. |
СРС |
Ауд. |
СРС |
||||
С.00 |
Специальный раздел |
36 |
24 |
12 |
16 |
20 |
- |
36 |
опрос |
С.01 |
Электронная информационно-образовательная среда учебного заведения |
6 |
4 |
2 |
2 |
4 |
- |
6 |
|
С.02 |
Автоматизированные библиотечно-информационные системы |
6 |
4 |
2 |
2 |
4 |
- |
6 |
|
С.03 |
Информационные автоматизированные системы в учебной деятельности |
8 |
4 |
4 |
4 |
4 |
- |
8 |
|
С.04 |
Особенности использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
8 |
6 |
2 |
4 |
4 |
- |
8 |
|
С.05 |
Интерактивная работа с внешними и внутренними электронными ресурсами |
4 |
3 |
1 |
2 |
2 |
- |
4 |
|
С.06 |
Практика использования ЭИОС и ИКТ для эффективного проведения учебного процесса |
4 |
3 |
1 |
2 |
2 |
- |
4 |
|
К |
Консультации |
2 |
2 |
|
2 |
|
2 |
|
|
ИА |
Итоговая аттестация |
2 |
2 |
|
2 |
|
2 |
|
экзамен |
|
Итого |
40 |
28 |
12 |
20 |
20 |
4 |
36 |
|
Расшифровка условных обозначений:
ОФО - очная форма обучения
ОЗФО - заочно-заочная форма обучения
ЗФО - заочная форма обучения
Ауд. - аудиторные занятия
СРС - самостоятельная работа слушателей
- Скачать ➡ репозиторий
- Отправить на zayavka@maeb.ru
Наши специалисты всегда готовы дать подробные разъяснения
Консультируем по будням с 9:00 до 16.30