Яндекс.Метрика
Что будем искать?
Отмена
Поиск

Специалист по управлению персоналом (256 часов)

Объем курса:
256 час.
Цена очно-заочно:
23000 руб.
Цена дистанционно:
18000 руб.
Записаться на курс
Программа: Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки "Специалист по управлению персоналом (5 уровень квалификации)"
Цель: Осуществление образовательной деятельности, направленной на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации
Категория слушателей: Лица:
работающие в сфере управления персоналом, но не имеющие профильного образования, либо только планирующие работать в этой области;
имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование
Разделы учебной программы: 1. Кадровое делопроизводство
2. Документационное обеспечение работы с персоналом
3. Правовое регулирование трудовых отношений
4. Основы обязательного социального страхования
5. Информационные технологии в работе специалиста по управлению персоналом
6. Этика и деловое общение
Выдаваемый документ: Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право профессиональной деятельности
Для зачисления в группу необходимо предоставить: 1. заявление на имя директора учебного центра;
2. анкету слушателя по установленной форме;
3. копию диплома об образовании;
4. 1 фотографию 3x4.
Заявка по электронной почте

Вы также можете отправить заявку по электронной почте zayavka@maeb.ru

Куратор обучения
Куратор обучения по направлению Специалист по управлению персоналом (256 часов)
Попова Людмила Юрьевна
+78122525231 pk@maeb.ru
Требования к результатам освоения программы

В результате освоения Программы слушатель получает квалификацию специалиста по управлению персоналом 5 уровня.

Область профессиональной деятельности слушателя, прошедшего обучение по Программе, включает в себя документационное обеспечение работы с персоналом, включая: 
  • ведение организационной и распорядительной документации по персоналу;
  • ведение документации по учету и движению кадров;
  • администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы.


Освоение Программы направлено на формирование следующих специальных профессиональных компетенций:
  • умение вести кадровое делопроизводство и организовывать архивное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, знание основ кадровой статистики, владение навыками составления кадровой отчетности, а также навыками ознакомления сотрудников организации с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами, умение обеспечить защиту персональных данных сотрудников;
  • владение методами и программными средствами обработки деловой информации, навыками работы со специализированными кадровыми компьютерными программами, способность взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы при решении задач управления персоналом;
  • знание Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, знание процедур приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения персонала в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и владение навыками оформления сопровождающей документации;
  • владение навыками работы с внешними организациями;
  • способность осуществлять деловое общение.


В результате освоения Программы слушатель должен знать:
  • порядок оформления, ведения и хранения документов по персоналу,
  • порядок учета движения кадров и составления установленной отчетности,
  • основы документооборота и документационного обеспечения,
  • технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации,
  • порядок расчета стажа, льгот, компенсаций, оформления пенсий работникам,
  • структуру организации,
  • трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права,
  • основы архивного законодательства и нормативные правовые акты  Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу,
  • законодательство Российской Федерации о персональных данных,
  • нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие права и обязанности государственных органов, профессиональных союзов и других представительных органов работников по предоставлению учетной документации,
  • базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними,
  • нормы этики и делового общения.

В результате освоения Программы слушатель должен уметь:

  • оформлять документы в соответствии с требованиями гражданского, трудового законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации,
  • вести учет и регистрацию документов в информационных системах и на материальных носителях,
  • организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового, архивного законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации,
  • анализировать документы и переносить информацию в базы данных и отчеты,
  • выявлять ошибки, неточности, исправления и недостоверную информацию в документах, определять легитимность документов,
  • разрабатывать план корректировок установленного порядка оформления документов по персоналу и реализовывать принятые изменения,
  • контролировать присутствие работников на рабочем месте,
  • оформлять учетные документы, предоставляемые в государственные органы, профессиональные союзы и другие представительные органы работников,
  • анализировать правила, процедуры и порядок, регулирующие права и обязанности государственных органов и организации по вопросам обмена документацией по персоналу,
  • соблюдать нормы этики делового общения.


В результате освоения Программы слушатель долженладеть:
  • навыками разработки проектов организационных и распорядительных документов по персоналу, проектов кадровых документов,
  • навыками работы с информационными системами и базами данных по ведению учета, движению персонала, статистической и отчетной информации по персоналу, навыками ведения деловой переписки.

По результатам освоения Программы, при условии успешного прохождения промежуточной аттестации по всем дисциплинам (модулям) утвержденного учебного плана и итоговой аттестации слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке.

Аттестация по программе:

Промежуточная аттестация

В процессе освоения Программы предусмотрены следующие формы промежуточного контроля:
  • 1 контрольная работа;
  • 1 курсовая работа;
  • 3 зачета;
  • 3 экзамена.


Итоговая аттестация
Программа обучения завершается итоговой аттестацией по Программе – сдачей итогового междисциплинарного экзамена. 
Итоговый экзамен проводится в форме тестирования.


  • Этика и деловое общение
  • Основы обязательного социального страхования
  • Кадровое делопроизводство 
  • Документационное обеспечение работы с персоналом 
  • Правовое регулирование трудовых отношений
  • Информационные технологии в работе специалиста по управлению персоналом
  • Итоговая аттестация
  • Междисциплинарный экзамен


Вы также можете пройти обучение в дистанционном формате вне зависимости от даты начала занятий в учебных классах в любое удобное для вас время

Занятий в учебных классах нет